Курсы по маркетингу в Химках
Приглашаем пройти курсы по маркетингу и интернет-продвижению Представленные курсы по маркетингу и интернет-маркетингу подойдут для начинающих и практикующих специалистов, для руководителей отдела маркетинга и предпринимателей, а также тех, кто хочет изучить данное направление с нуля.
|
▼ Расписание курсов и цены |
Чему вы научитесь после прохождения курсов:
|
|
|
|
![]() |
![]() |
Расписание курсов по маркетингу в ЭмМенеджмент
Маркетинг ОНЛАЙН / ОФФЛАЙН | Часы | Старт | Цена |
4 дня | После регистрации | Вход свободный | |
ОНЛАЙН-ВСТРЕЧА "ПСИХОГРАФИЧЕСКИЕ СЕГМЕНТЫ В МАРКЕТИНГЕ" На ваши вопросы ответит эксперт-практик с 25-летним опытом |
60-90 мин. | После регистрации | Вход свободный |
150 | 27.03.23 | 23750 | |
80 | 27.03.23 | 17500 | |
260 | 27.03.23 | 41250 | |
310 | 27.03.23 | 68750 | |
420 | 27.03.23 | 86250 |
Интернет-маркетинг ОНЛАЙН / ОФФЛАЙН | Часы | Старт | Цена |
70 | 27.03.23 | 19300 | |
24 | 27.03.23 | 13750 | |
24 | 27.03.23 | 13750 | |
24 | 27.03.23 | 15420 |
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
Акции и скидки на курсы по маркетингу
• Скидки при раннем бронировании мест | • За дополнительного человека из одной организации |
За две недели – 5% За четыре недели – 10% |
За второго человека – 15% За третьего – 20% За четвертого – 25% |
Ведущие курсов по маркетингу
Занятия проводят практикующие эксперты-маркетологи с опытом работы в digital-продвижении более 10 лет.
Ведущий |
Кириенко Лилия Витальевна |
|
– Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций – Опыт работы в маркетинге более 20 лет – Опыт работы преподавателем более 10 лет Трудовая деятельность: 2019-2021 гг. – Директор по маркетингу ООО "МакСтори"; 2018-2019 гг. – Ведущий бренд-менеджер Organic group; Начальник службы маркетинга АО СМАК; Руководитель службы маркетинга Кондитерского объединения ДАЛМАТОВО |
Ведущий |
Попов Дмитрий Павлович |
|
Эксперт практик в области интернет-маркетинга и WEB-разработки Более 12 лет опыта работы в интернет-маркетинге |
Документы, выдаваемые после курсов по маркетингу
Учебные программы по направлению “Маркетинг и интернет-продвижение” доступны в формате обучения на диплом или удостоверение.
|
Открытый урок по маркетингу
Преимущества обучения на маркетолога в ЭмМенеджмент
Обратившись в образовательный центр ЭмМенеджмент, вы научитесь работать с такими инструментами как SEO-оптимизация, SMM, e-mail маркетинг, контекстная реклама и другие современные технологии продвижения в интернете. |
Вы будете постоянно находиться в контакте со слушателями и специалистами центра в образовательных чатах, а также получите помощь наставника курса. Обретете новые полезные контакты для развития своей профессиональной карьеры. |
Который можно успешно совмещать с текущей работой без потери качества обучения. |
Все дипломы и удостоверения регистрируются в государственном реестре. Документ можно проверить в ФИС ФРДО. |
Все преподаватели – эксперты с большим опытом работы в области маркетинга. Они регулярно следят за изменениями на рынке, изучают новые технологии продвижения продуктов, совершенствуют профессиональный уровень. |
![]() Как проводить маркетинговый аудит и сформировать медиа-план, научитесь составлять семантическое ядро и работать с Wordstat, настроите контекстную рекламу в Яндекс.Директ, научитесь работать с Яндекс.Метрикой и отправлять email-рассылки. |
ЭмМенеджмент имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности, поэтому каждый слушатель может получить социальный налоговый вычет. |
При необходимости вы всегда можете оплатить стоимость программы поэтапно, без дополнительных затрат и процентов – рассрочка оформляется по договору с учебным центром без привлечения банков. |
ЭмМенеджмент за 10 лет работы организовал обучение по программам переподготовки и повышения квалификации для 15 000 слушателей. Среди наших выпускников не только маркетологи, но и менеджеры, бухгалтеры, экономисты и специалисты других направлений. Более 90% слушателей отметили, что полученные знания помогли повысить качество работы и способствовали карьерному росту.
Отзывы
Мне, как владельцу интернет-магазина, курс по интернет-маркетингу оказался крайне полезен. Ты получаешь самые важные для продвижения в сети знания за короткий срок. Сейчас их применяю, уже видны результаты. Очень важно овладеть этой информацией. Рекомендую |
Прошла недавно обучение маркетингу у Татьяны Владимировны Ивановой. Сказать, что я рада, что выбрала ЭмМенеджмент – ничего не сказать. Понравилось всё: от подачи материала и содержания курса, до уютных, полностью адаптированных для обучения кабинетов. |
Хочу поблагодарить и Дмитрия Павловича, и Татьяну Владимировну. Мне как начинающему маркетологу ваш курс дал огромный толчок в развитии, как личностном, так и карьерном. Если, вы находитесь в поиске учебного центра для обучения маркетингу, то выбирайте ЭмМенеджмент. |
Какой формат обучения?
Профессиональное обучение по маркетингу организовано в дистанционном формате через образовательную платформу. Слушатели проходят темы индивидуально по предоставленным лекциям, которые записаны с очных занятий. Курс включает много практических заданий, которые также выполняются на учебной платформе. Там же происходит общение слушателей с преподавателями и проверка работ.
Возможно ли пройти обучение маркетингу с нуля?
Да. Команда учебного центра разработала образовательные программы для слушателей, желающих освоить профессию маркетолога с нуля. Курсы нацелены на подготовку специалистов, владеющих методикой разработки и создания контекстной и таргетированной рекламы во всех современных рекламных кабинетах, веб-аналитикой и навыками медиапланирования. Слушатели с нуля изучают все необходимые для работы digital-инструменты и практикуются в рекламных кабинетах.
В какое время можно начать и проходить курсы по маркетингу?
Нет четкого времени старта занятий. Слушатель сможет приступить к курсу маркетинга сразу после оплаты образовательных услуг. Вы самостоятельно определяете время, темп и регулярность занятий. Рекомендуем уделять темам минимум два часа 2–3 раза в неделю – это позволит пройти курс в установленный учебной программой срок.
Что нужно для прохождения курсов по маркетингу?
Чтобы пройти профессиональное обучение по маркетингу, достаточно цифровых копий следующих документов:
- паспорта;
- диплома о среднем профессиональном или высшем образовании – к базовой специальности требований не предъявляем.
Рекомендуем проходить курс со стационарного компьютера или ноутбука. Для занятий понадобится также подключение к интернету и базовые программы для просмотра файлов. Часть лекций можно смотреть с телефона. Но курс включает много схематического материала, который удобнее просматривать с большого экрана.
Актуальная ли информация в программах курсов по маркетингу?
Курсы соответствуют последним изменениям в российском законодательстве и разработаны на основе актуальных учебных пособий, разработок отечественных и зарубежных маркетологов. Информация в программах по маркетингу тщательно проверяется перед началом обучения и при необходимости обновляется и дополняется.
Как проходит практика?
Практика построена на работе с реальными маркетинговыми кейсами.
Она нацелена на освоение инструментов digital-маркетинга:
-
Работу с рекламными кабинетами Яндекс.Директа, в которых слушатели учатся запускать контекстную и таргетированную рекламу;
-
Инструментарий SEO-оптимизации сайта – работа с семантическим ядром и специализированными сервисами;
-
Web-аналитика в Яндекс.Метрике: настройка целей, модели атрибуции, анализ ключевых отчетов;
-
SMM-продвижение – практика в программах автопостинга, методики и инструменты сбора целевой аудитории, таргетированная реклама в социальных сетях;
-
Email-маркетинг: практика по созданию продающего письма и работа с сервисами рассылок.
Как проходит обсуждение вопросов обучающегося с преподавателем?
Получить обратную связь от преподавателя можно через учебную платформу. Для этого напишите вопросы в отдельном файле и прикрепите вместе с выполненной практической работой. Если не уверены в правильности ответов, все равно лучше написать свой вариант – так преподаватель сможет понять ход ваших мыслей и дать качественную обратную связь. Работы проверяют один раз в неделю. При необходимости слушатель может сдать задание заново.
Если вопрос связан с технической частью обучения, позвоните нам по телефону 8 (800) 707-53-88 или напишите на электронную почту.
Что входит в программу обучения по маркетингу?
На курсах маркетинга помимо инструментов современного digital-продвижения слушатели изучают:
- социальную психологию;
- принципы проведения маркетинговых исследований;
- основы менеджмента;
- порядок проведения маркетингового анализа;
- методы расчета рентабельности, эффективности и прибыли;
- инструменты маркетингового ценообразования;
- вопросы построения системы продвижения товаров и услуг.
Как заключается договор и как он оплачивается?
Запросить договор на обучение можно у специалиста отдела по работе с клиентами. Для этого позвоните по телефону или воспользуйтесь формой заказа обратного звонка. После согласования условий прохождения курса по маркетингу необходимо оплатить услуги на расчетный счет организации. Далее мы предоставим доступ к учебной платформе, и вы сможете приступить к занятиям.
Как проверить, что вы реально существуете и вам можно доверять?
Вы можете проверить учебный центр на сайте Рособрнадзора. После введения ИНН ЭмМенеджмент (6679996150) появится информация о действующей лицензии с указанием названия организации и юридического адреса. Цифровая копия разрешительного документа представлена на нашем сайте.
Все ли успешно заканчивают курсы по маркетингу?
Успешно и в установленные программой сроки завершают профессиональное обучение 99,5% слушателей. В учебном центре действует система заморозки. Если слушатель по какой-либо причине не может продолжить курс маркетинга, то мы приостановим доступ к платформе. Когда вы сможете вновь вернуться к работе, мы разморозим доступ.
Какой документ будет выдан, как он будет мне отправлен?
После дистанционных курсов по маркетингу слушатели получают удостоверение или диплом – в зависимости от пройденного обучения. Итоговый документ высылаем по всей стране с помощью заказного письма «Почты России». В среднем доставка до слушателя занимает 2-4 рабочих дня.
Чтобы получить диплом или удостоверение, после завершения курса перейдите в модуль и следуйте инструкции. Требуется приложить указанные документы и заполнить форму для доставки. Информация будет обрабатываться 5 дней, после чего придут данные о дате доставки документа. Для отслеживания предоставляем трек-номер.
Новости и тренды маркетинга
Маркетинг влияния – это своего рода сарафанного радио, в котором используются мнение лидеров для продвижения своего товара/услуги на широкую группу потребителей. Это позволит получить большой охват. Такими людьми могут быть знаменитости, также это могут быть блогеры из Instagram или YouTube с большим количеством подписчиков. |
Оптимизация под голосовой поиск. Голосовой поиск становится все популярнее. Во-первых, наговорить запрос голосом удобнее и быстрее, чем набирать текст вручную, во-вторых, есть удобные голосовые помощники Siri и Алиса. |
Искусственный интеллект. Он может анализировать поведение потребителей и систему поиска, чтобы компаниям было понятно, как клиенты находят продукты и услуги. |
Чат-боты. Эта технология основана на искусственном интеллекте. В ее работе используется обмен мгновенными сообщениями для общения в реальном времени, днем или ночью, с вашими клиентами, либо посетителями сайта. |
Тренды цифрового маркетинга в 2023 году |
Нативная реклама – форма продвижения продукта или услуги, которая не использует приёмы прямой продажи или призыва к покупке. Она органично вплетается в контент и ориентируется на ценности целевой аудитории, не навязывая товар. Согласно последним исследованиям такой формат продвижения работает на 53% эффективнее и позволяет преодолеть "баннерную слепоту". |
Пользовательский контент – или UGC (user-generated content). Все больше брендов отдают предпочтение не только традиционной рекламе, но и активно внедряют в стратегию продвижения контент, созданный потребителями. UGC – мощное социальное доказательство: около 90% активных пользователей интернета признают, что перед приобретением дорогого товара или услуги изучают отзывы, смотрят обзоры и только после этого принимают решение о покупке. |
Цифровая аналитика. Уже сегодня главным обоснованием маркетинговой стратегии становятся измеримые показатели. Аналитика и статистика; исследования целевой аудитории, основанные на конкретных цифрах; конверсии, рентабельность маркетинговых инвестиций, LTV и другие данные – все это доступные инструменты маркетолога, которые помогают брендам оставаться на рынке. |