Эффективный маркетинг и интернет-продвижение в Химках
Длительность: 150 ч.
Цена: 38 000 р. 0% рассрочка
Документ: Удостоверение
Старт:
23.12.24
Оценка: 4.9 Для: |
Освойте 15+ инструментов маркетинга для карьерного роста
Демо доступ бесплатно
Ваше резюме после курса в эмменеджмент
70 + часов кейсов на ваших бизнес задачах с 2 экспертами |
12 инструментов: УТП, бренд, позиционирование, сегментирование ЦА, СВОТ, РЕSТ |
10 способов маркетинга без бюджета, исследования и инновации | 4 инструмента торгового маркетинга: АВС, БКГ, Паретто, CRM |
8 рабочих алгоритмов роста конверсии в SMM |
8 SEO алгоритмов роста позиций в ТOП 3 - ТОП 10 |
24 часа практики создания каналов ВК, Tg, и Дзен и др. | 18 + часов практики по метатегам и сематики |
12 сервисов: Яндекс.Метрика, Директ и Google Ads, SMM Planner, Церебро Таргет, content-watch и др. |
20 + часов оптимизации сайта и интернет магазина на Tilda |
Интересуетесь маркетингом?
Пройдите небольшой тест
Программа курса маркетинг и интернет продвижению
Маркетинг |
1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке |
Как определить место компании на рынкеРесурсы и способности вашей компании. Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории. Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества. Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей. SWOT- анализ. Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг.
|
2. Маркетинговые исследования |
Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии. Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность? Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании?
|
3. Торговый маркетинг |
Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ. Принципы управления ассортиментной матрицей. УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет. Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента?
|
4. Ценообразование и управление ассортиментом |
Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке? Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг.
– Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании. |
5. Маркетинговые коммуникации. |
Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations. Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд. Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки. Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами. CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем. – Практика: считаем эффективность рекламных компаний. |
6. Медиа планирование |
Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения. Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат. Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.
|
7. Формирование маркетингового плана вашей компании. |
2. Интернет-маркетинг |
1. SEO: практические инструменты |
Алгоритмы работы поисковых систем. Анализ поисковых запросов. Факторы, влияющие на ранжирование сайтов. Сбор семантического ядра и его кластеризация. Изучение сервиса Wordstat. Размещение контента на сайте: текстов, инфографика, заполнение метатегов, подбор изображений, видео. SEO-копирайтинг: правила написания продающих текстов в соответствии с алгоритмами поисковых систем. Внутренняя перелинковка страниц. Схемы перелинковки. Внешняя оптимизация сайта. Подбор площадок для размещения ссылок.
– Сбор семантического ядра, кластеризация ключевых фраз. – Работа с сервисом Wordstat. – Подготовка технических заданий на SEO-копирайтинг. – Выбор подходящих площадок для внешней оптимизации. |
2. Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google |
Виды рекламных кампаний. Использование ключевых фраз: подбор подходящих, фильтрация минус-фраз. Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords: регистрация в личном кабинете, базовые настройки, создание рекламных объявлений. Изучение факторов, влияющих на стоимость клика.
–Грамотный подбор ключевых фраз и составление эффективных объявлений. – Настройка рекламной кампании в личном кабинете Яндекс Директ и Google Adwords. |
3. Системы аналитики. Изучение Яндекс Метрики. |
Показатели, которые необходимо отслеживать. Регистрация в Яндекс Метрике, знакомство с личным кабинетом. Изучение отчетов в системе аналитики.
– Понимание основных отчетов и показателей. – Настройка целей системе аналитики. |
4. SMM. Работа в социальных сетях: Facebook*, ВКонтакте, Instagram*. |
Обзор возможностей социальных сетей. Стратегии позиционирования. Виды сообществ в каждой из социальных сетей. Формирование контент-плана. Знакомство с сервисами автопостинга (SMM Planner), сбора целевой аудитории (Церебро Таргет). Бесплатные методы продвижения. Запуск таргетированной рекламы в Facebook*, ВКонтакте, Instagram*.
– Создание сообщества для Вашего бизнеса. – Работа в программах автопостинга и сбора целевой аудитории. – Настройка таргетированной рекламы в каждой из социальных сетей: Facebook*, ВКонтакте, Instagram*. |
5. Продвижение видео-канала на YouTube и содание e-mail рассылки |
Виды видео-контента и особенности его подготовки. Запуск видео-канала на YouTube, базовые настройки. Разработка стратегии ведения канала.
– Запуск видео-канала на YouTube. – Базовые настройки канала для эффективного продвижения. |
Сбор базы подписчиков для рассылки – основные инструменты и сервисы. Обзор основных инструментов для рассылок: плюсы и минусы. Типы рассылок и выбор эффективной стратегии. Создание цепочки писем и особенности формирования контента. Знакомство с сервисом для рассылок
– Создание продающего электронного письма. – Настройка сервиса e-mail рассылки |
6. Телеграм. Основы продвижения |
Аудитория у Телеграм: статистика. Создание канала Правила и примеры описания канала Примеры аватаров Ведение канала в Телеграм: подготовительный этап Цель ведения канала в Телеграм, Форматы каналов Ведение канала в Телеграм: популярные темы Сервисы для анализа статистики конкурентов Боты в Телеграм Бесплатные и платные способы продвижения
|
7. «Яндекс. Дзен» Создание и ведение канала. Возможности для бизнеса. |
Яндекс.Дзен – основные понятия и возможности сервиса. Яндекс.Дзен для бизнеса. Создание канала в Яндекс.Дзен – пошаговая инструкция. Подготовка и публикация контента. Статистика и аналитика в Яндекс.Дзен.
|
Выдаются документы:
Формат: видео-лекции, практические работы с обратной связью от преподавателя
Формы обучения: информационные модули, дискуссии и мозговые штурмы, моделирование и анализ реальных ситуаций, практика самостоятельной работы
Преподаватели курса маркетинг и интернет продвижение
|
Кириенко Лилия Витальевна |
|
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций – Опыт работы в маркетинге более 20 лет – Опыт работы преподавателем более 10 лет Директор по маркетингу МакСтори Руководитель службы маркетинга АО СМАК, ДАЛМАТОВО |
|
Попов Дмитрий Павлович |
|
Эксперт практик в области интернет-маркетинга и WEB-разработки Более 12 лет опыта работы в интернет-маркетинге Более 9 лет опыта работы преподавателем и бизнес-тренером. Более 10 лет – руководитель проектов в сфере интернет-маркетинга и it-технологий |
О нас
Преимущества обучения на интернет продвижение в ЭмМенеджмент
Работа со всеми инструментами Обратившись в образовательный центр ЭмМенеджмент, вы научитесь работать с такими инструментами как SEO-оптимизация, SMM, e-mail маркетинг, контекстная реклама и другие технологии продвижения. |
Профессиональное сообщество и нетворкинг Вы будете постоянно находиться в контакте со слушателями и специалистами центра в образовательных чатах, а также получите помощь наставника курса. Обретете новые полезные контакты для развития своей профессиональной карьеры. |
Разнообразный формат обучения Который можно успешно совмещать с текущей работой без потери качества обучения. |
Официальный документ об образовании Все удостоверения регистрируются в государственном реестре. Документ можно проверить в ФИС ФРДО. |
Экспертные знания Все преподаватели – эксперты с большим опытом работы в области маркетинга. Они регулярно следят за изменениями на рынке, изучают новые технологии продвижения продуктов, совершенствуют профессиональный уровень. |
Практика на реальных задачах
Как проводить маркетинговый аудит и сформировать медиа-план, научитесь составлять семантическое ядро и работать с Wordstat, настроите контекстную рекламу в Яндекс.Директ, научитесь работать с Яндекс.Метрикой и отправлять email-рассылки. |
Возможность вернуть 13% за обучение ЭмМенеджмент имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности, поэтому каждый слушатель может получить социальный налоговый вычет. |
Рассрочка на оплату обучения При необходимости вы всегда можете оплатить стоимость программы поэтапно, без дополнительных затрат и процентов – рассрочка оформляется по договору с учебным центром без привлечения банков. |
Какой формат обучения?
Курс "Эффективный маркетинг и интернет-продвижение" организован в дистанционном формате через образовательную платформу. Слушатели проходят темы индивидуально по предоставленным лекциям, которые записаны с очных занятий. Курс включает много практических заданий, которые также выполняются на учебной платформе. Там же происходит общение слушателей с преподавателями и проверка работ.
Возможно ли пройти обучение маркетингу с нуля?
Да. Команда учебного центра разработала образовательные программы для слушателей, желающих освоить эффективный маркетинг и интернет-продвижение с нуля. Курсы нацелены на подготовку специалистов, владеющих методикой разработки и создания контекстной и таргетированной рекламы во всех современных рекламных кабинетах, веб-аналитикой и навыками медиапланирования. Слушатели с нуля изучают все необходимые для работы digital-инструменты и практикуются в рекламных кабинетах.
В какое время можно начать и проходить курс эффективного маркетинга и интернет-продвижения?
Нет четкого времени старта занятий. Слушатель сможет приступить к курсу сразу после оплаты образовательных услуг. Вы самостоятельно определяете время, темп и регулярность занятий. Рекомендуем уделять темам минимум два часа 2–3 раза в неделю – это позволит пройти курс в установленный учебной программой срок.
Что нужно для прохождения курсов?
Актуальная ли информация в программах курсов?
Курсы соответствуют последним изменениям в российском законодательстве и разработаны на основе актуальных учебных пособий, разработок отечественных и зарубежных маркетологов. Информация в программе курс эффективного маркетинга и интернет-продвижения тщательно проверяется перед началом обучения и при необходимости обновляется и дополняется.
Как проходит практика?
Практика построена на работе с реальными маркетинговыми кейсами.
Она нацелена на освоение инструментов маркетинга и интернет-продвижения:
- Работу с рекламными кабинетами Яндекс.Директа, в которых слушатели учатся запускать контекстную и таргетированную рекламу;
- Инструментарий SEO-оптимизации сайта – работа с семантическим ядром и специализированными сервисами;
- Web-аналитика в Яндекс.Метрике: настройка целей, модели атрибуции, анализ ключевых отчетов;
- SMM-продвижение – практика в программах автопостинга, методики и инструменты сбора целевой аудитории, таргетированная реклама в социальных сетях;
- Email-маркетинг: практика по созданию продающего письма и работа с сервисами рассылок.
Как проходит обсуждение вопросов обучающегося с преподавателем?
Получить обратную связь от преподавателя можно через учебную платформу. Для этого напишите вопросы в отдельном файле и прикрепите вместе с выполненной практической работой. Если не уверены в правильности ответов, все равно лучше написать свой вариант – так преподаватель сможет понять ход ваших мыслей и дать качественную обратную связь. Работы проверяют один раз в неделю. При необходимости слушатель может сдать задание заново.
Если вопрос связан с технической частью обучения, позвоните нам по телефону 8 (800) 707-53-88 или напишите на электронную почту.
Что входит в программу обучения эффективному маркетингу и интернет-продвижению?
На курсах помимо инструментов современного digital-продвижения слушатели изучают:
- социальную психологию;
- принципы проведения маркетинговых исследований;
- основы менеджмента;
- порядок проведения маркетингового анализа;
- методы расчета рентабельности, эффективности и прибыли;
- инструменты маркетингового ценообразования;
- вопросы построения системы продвижения товаров и услуг.
Как заключается договор и как он оплачивается?
Запросить договор на обучение можно у специалиста отдела по работе с клиентами. Для этого позвоните по телефону или воспользуйтесь формой заказа обратного звонка. После согласования условий прохождения курса по эффективному маркетингу и интернет-продвижению необходимо оплатить услуги на расчетный счет организации. Далее мы предоставим доступ к учебной платформе, и вы сможете приступить к занятиям.
Как проверить, что вы реально существуете и вам можно доверять?
Вы можете проверить учебный центр на сайте Рособрнадзора. После введения ИНН ЭмМенеджмент (6679996150) появится информация о действующей лицензии с указанием названия организации и юридического адреса. Цифровая копия разрешительного документа представлена на нашем сайте.