Будни с 09.00 до 18.00
Химки Ленинградская 1
Будни с 09.00 до 18.00
Химки Ленинградская 1

Техника продаж крупным клиентам

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, специалисты по продажам, руководитель отдела продаж, предприниматель

Существует мнение, что все крупные клиенты уже поделены. Можно ли их вообще найти и начать работать с ними?! 

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Сформируете четкое представление об особенностях продаж крупным клиентам
  • Научитесь систематизировать потребности в зависимости от типажа ЛПР
  • Научитесь применять различные техники ведения переговоров и презентаций продукта при совершении крупных стратегических продаж
  • Научитесь распознавать и выявлять "ключевых фигур" и "агентов влияния" при ведении переговоров с партнерами
  • Получите навыки составления презентаций и коммерческих предложений
 

Нужна помощь в выборе курса?

Оставьте заявку - мы свяжемся с Вами в удобное время и ответим на все вопросы.

Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА

1. Отличие обычных продаж от продажи  крупным клиентам

1) Аудит продаж, психология принятия решений крупных продаж
2) Личность продавца, как влияет на процесс принятия решений

3) Установление продолжительных отношений
4) Формирование восприятия ценности продукта

   
2. Этап поиска клиента

1) Где искать крупных клиентов?

2) Проход через секретаря.

3) 10 Правил назначения встреч.

   
3. Этап оценки клиента

1) Лица, принимающие решения: как их выявить и определить степень их влияния.

2) Типажи клиентов. Управление клиентами. Системы классификации и оценки клиентов.

   
4. Определение потребностей и презентация

1) Определение зоны влияния и зоны ответственности клиента.

2) Правила составление коммерческого предложения.

3) Нельзя демпинговать!

   
5. Этап предъявления доказательств

1) Типичные и нетипичные возражения.

2) Алгоритм снятия возражений.
Практические упражнения и обратная связь

   
6. Заключение контракта. 1)Переход от убеждения к понимании.

2) Как понять, была ли встреча успешной. Анализ встречи.

3) Способы завершение сделки.

4) Почему «закрытие» может провалить сделку.

Отработка навыков завершения сделки.

Методика проведения:  информационные модули, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые упражнения, «разбор полетов» (моделирование и анализ реальных ситуаций взаимодействия).

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Продолжительность: 1 день с 10.00 до 18.00

ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:

ПОНАМАРЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

продажи крупным клиентам обучение

 

 

 

- один изведущих бизнес-тренеровЕкатеринбурга, практикующий специалист в области продаж, деловой коммуникации и переговоров.

Более 10 лет практического опыта в продажах.

Более 1000 часов проведенных тренингов.

В числе клиентов:

«Перина Перони», оптовая компания "ОптТекстиль", "ЛЮКС-сервис", консалтинговая компания "Формат”, транспортная компания "Автопоезд", турагенство "TourLine" , "Автоэкспертиза", , "Печатный дом", продажи бурового оборудования "Промстрой", оптовая компания "Стройлит" веб- студия "Артсофте", строительная компания "Новотех", "1000 Мелочей".

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Заполните форму
получите скидку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение