Курс руководителя проектов в Химках
Руководитель проекта занимается управлением деятельности команды, составляет и корректирует план действий. В обязанности входит контроль выполнения поставленных задач. Руководители проекта востребованы в разных направлениях – строительство, образование, IT сфера.
|
Длительность: 350 ч. Начало: 16.12.24 Стоимость: 73 750 р. Документ: Диплом 0 % рассрочка |
Навыки курса:
Проектный менеджмент |
Контроль бюджета |
Планирование и организация работ |
Подбор и мотивация команды |
Личная эффективность |
Техники продаж и переговоров |
Программа курса
Модуль 1. Стратегический и организационный менеджмент
1. Оперативное управление персоналом |
• Ручное управление или регулярный менеджмент. Стадии развития компании и управления в организации. Зачем нужна регламентация бизнес процессов? Ключевые функции менеджмента. • Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач. Кому можно делегировать? • Постановка задач, алгоритм постановки задач. Как эффективно поставить задачу и получить результат выполнения? • Обратная связь. Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь? виды и правила обратной связи. • Как ругать сотрудника, чтобы улучшились результаты. • Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование. • Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам. • Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания. Техники принятия решений на совещании. • Как мотивировать на результат, что движет сотрудниками. • Уровни зрелости сотрудника. Искать готового или адаптировать под себя. Материальная и нематериальная мотивация. Система сбалансированных показателей и KPI, связь со стратегической картой. |
2. Проектный менеджмент |
• Функционал менеджера проекта. Процессы проекта: инициация, планирование, исполнение, мониторинг, контроль, завершение проекта. Виды проектов. Разница от текущей деятельности. Что влияет на успешность проекта? Управление и снижение рисков, как часть проекта. |
3. Тайм - менеджмент. Личная эффективность |
• Инструменты принятия решений. Техники и методы принятия управленческих решений. • Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов. • Как сократить «поглотителей времени»? • Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра). Проактивная и реактивная позиция руководителя. Индивидуальный тип восприятия времени. • Способы структурирования рабочего пространства, организация рабочего времени. – Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности. – Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя. |
4. Эмоциональный интеллект, как повышение уровня руководства |
• Что дает Эмоциональный интеллект в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом. • Управление людьми на основе эмоционального интеллекта. Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач. • Эмоциональная компетентность руководителя. • Как использовать эмоции в бизнесе. Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости от задач. Формирование благоприятного делового контакта. Как грамотно использовать энергию «негативных» эмоций? - Практика Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми. • Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия. • Эмоциональный интеллект, как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде. • Эмоции положительно влияющие и отрицательно влияющие на эффективность деятельности. • Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации. |
5. Власть и лидерство |
• Создание и управление эффективных команд. • Как подбирать членов команды? Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. Практика: Развитие навыков лидерского взаимодействия с подчиненными. • Техники работы с эмоциями при решении командных задач: настройки на успех. • Рациональный и интуитивный подход в принятии решений. Трудные решения и эмоции. • Обратная связь через аргументацию, включающую разные виды с остояний сотрудников. Предотвращение конфликтных ситуаций. • Эмоциональный интеллект и развитие других. Коучинг в развитии эмоционального интеллекта. • Харизма лидера. Спонтанное поведение. Приемы развития харизмы. • Эффективные коммуникации. Имидж лидера. Поза, жесты, речь. Пластика движений, жестикуляция, голосовые режимы, тембр голоса, интонация. Практика: Приемы эффективного общения. • Концепции лидерства. Ситуационные модели лидерства Практика: Определение собственного стиля лидерства: предпочитаемый стиль влияния и зоны развития. Определение и выбор оптимального стиля управления. • Лидер и группа. Законы групповой динамики. Управление групповой динамикой. Инструмент лидера – искусство говорить публично. • Власть Внутренняя сила. Технологии и искусство доминирования. Принципы формирования общественного мнения. Власть личности, власть положения, власть знания. Какой тип власти применять в конкретной ситуации? Практика: Выбор собственного типа власти. |
6. Оперативное планирование или как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками |
• Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей. • Достижение результата. Система планирования, как инструмент достижения результата. • Уровни планирования от стратегии к тактике. Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов. • Составляем план дальнейших действий. • Подводим итоги. |
7. Формирование стратегии развития сотрудника, подразделения, компании |
• Новые уровни развития. План, цель, стратегия. Эффективный баланс: жесткое планирование и гибкое реагирование на изменения. Уровни планирования. Цикл процесса планирования. • Аудит действующих целей и стратегии. Разрабатываем План развития сотрудника, подразделения, компании. |
8. Что делать для реализации стратегии? |
• Стратегические цели и стратегический план сотрудников, подразделений и компании. Тактические цели. • Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования. • Оцениваем реальную ситуацию, ресурсы сотрудников, компании. SWOT – анализ сотрудников и компании. Разные виды SWOT анализа: линейный и перекрестный. • Разработка карты стратегии – интегрируем составляющие сбалансированной системы показателей финансы, клиенты, процессы, персонал. Разрабатываете карту на вашем предприятии. – Определяем стратегическую цель в финансовых показателях. – Определяем бизнес процессы, что обеспечит достижение финансовых целей. – Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации целей и доводим их до совершенства. – Определяем стратегическую роль персонала. Совершенствуем систему обучения и развития персонала. • Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и оптимистический сценарии. |
Модуль 2. Управление персоналом. |
1. Как подбирать эффективных сотрудников. Актуальные методики подбора и оценки |
• Рекрутинг: актуальные и новые подходы к подбору персонала. Профиль должности, для чего и как разрабатывается? • Эффективная реклама вакансий, составление «работающего» объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей. • Источники поиска персонала. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. Headhunting – Технология привлечения «голов» под заказ. • Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Психологическое тестирование. – Психологический портрет сотрудника на основе метода «LAB-profile». – Коммуникативная компетентность; IQ и EQ (эмоциональный интеллект). – Проективные вопросы. Проективное и ситуационное интервью. Тесты. Методы ухода от социально желательных ответов. – Тестирование кандидатов: Тесты Рокича, Роттера, Томаса, Герчикова, методика КОС. – Оценка достоверности информации. Как узнать когда кандидат лжет. – Практические задания кейсы по разработке профиля должности. – Разработка компетенций должностей – Анализ удачных и неудачных вакансий. – Кейсовое интервью и анализ правильности принятия решения при выборе финального кандидата. |
2. Коучинг и адаптация персонала |
• Система управления адаптацией в организации. • Наставничество как основные инструменты адаптации. • План и положение по адаптации. Методы адаптации и анализ проводимых мероприятий. • Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг - правильные вопросы для развития потенциала сотрудников. • Оценка эффективности адаптационных процедур. – По каким причинам сотрудники не проходят адаптацию? – Практика коучинга персонала и самокоучинг. – Практические задания и кейсы по адаптации персонала. |
3. Обучение и развитие персонала – затраты или вложения в развитие организации? |
• Организация и поощрение роста квалификации и развития сотрудников по недостающим у них компетенциям. • Система обучения и развития персонала организации. Виды и методы обучения. • Сбор и анализ потребностей в обучении персонала. Методы сбора потребности в обучении. Анализ и систематизация потребностей в обучении, сопоставление согласованность со стратегическими приоритетами. • Планирование и организация обучения и развития персонала. Бюджетирование затрат на обучение и развитие персонала. • Точки контроля процесса обучения, оценка эффективности системы обучения и обученного персонала. Современные подходы к оценке эффективности обучения. • Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников. • Корпоративный университет – как эффективный инструмент развития бизнеса. • Кадровый резерв: построение системы. Развитие управленческих компетенций. • Карьера. Планирование и управление карьерой. Ротация. Организация конкурсов на внутренние вакансии. – Практика оценки потребностей в обучении. |
4. Мотивация |
• Создание эффективной системы мотивации в организации (от принципа «почему» к принципу «за что»). Виды мотивации: материальная и нематериальная. • Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов. • Выявление мотивов сотрудника (или кандидата на этапе подбора). Причины пассивности персонала. Выясняем нематериальную мотивацию персонала: Карта мотиваторов. Мотивация "ОТ" и "К". Мотивация Процесс - Результат. Негативное стимулирование. • Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора. • Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить. Индивидуальные и коллективные показатели. Причины неудач многих систем оплаты труда. Бюджет ФОТ. • Принципы эффективной системы премирования. Переменная часть оплаты труда в привязке к результату. • Управление эффективностью персонала через ключевые показатели эффективности (KPI), грейдирование, управление по целям (МВО), матрицы функциональных обязанностей (МФО), категорирование персонала. • Что мы можем сделать сейчас, чтобы в нашей компании хотели работать и эффективно работали лучшие представители различных поколений? «Преимущества работодателя» и «хорошая работа» с точки зрения различных поколений сотрудников. Как повысить лояльность, удовлетворенность сотрудников? Как максимально вовлечь персонал в жизнь компании, чтобы представители разных поколений чувствовали себя важными и нужными? • Как эффективно использовать потенциал и возможности различных поколений. • Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации? – Практика: кейс Выясняем нематериальную мотивацию персонала. Карта мотиваторов. Мотивационный профиль. – Практика Тестирование кандидатов: тест Герчикова, методика КОС. |
5. Оценка персонала. Поддерживаем квалификацию сотрудников в тонусе |
• Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения. • План разработки и реализации системы оценки. Процедуры оценки. • Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 540 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей. • Технология Ассессмент-центр – современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации • Использование профиля компетенций для оценки потенциала сотрудников. Выявление кандидатов в кадровый резерв. • Аттестация как метод оценки персонала. Цели, методы и результаты аттестации. – Практика: кейс оценки – Ассессмент-центр – технология, позволяющая в короткие сроки получить достоверную информацию о личностно – деловых качествах сотрудников. |
6. Корпоративная культура и ее влияние на рост и развитие компании |
• Анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа. • Изменение организационной культуры: новые ценностные приоритеты, кодекс компании, поддерживающие мероприятия. • Правила разработки мероприятий, способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры. • Документальное описание корпоративной культуры компании. Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании. – Практика: «Разработка корпоративной культуры». |
7. Управленческие компетенции |
• Личная эффективность. Целеполагание в "SMART"-формате. Методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Инвентаризация рабочего времени. • Лидерство. Групповая динамика и командообразование. • Делегирование полномочий. Цели и барьеры делегирования. Алгоритм делегирования. Правила предоставления обратной связи. • Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов. • Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс – профилактика. Организационный стресс и результативность команды. |
Модуль 3. Продажи и переговоры |
1. Поиск клиентов и подготовка к продаже |
• Почему важно готовиться к звонку и встрече? Сбор информации о бизнесе клиента и конкурентах. • Как настроить себя на положительный результат звонка? Подготовка к "холодным" и "теплым" звонкам (ключевые фразы). Правильная постановка целей, сценарии звонка. • Тренируем уверенное поведение при звонках и встречах • Контакт с клиентом. Универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта. • Как управлять воронкой продаж. Воронка как инструмент анализа эффективности работы менеджера. • Лучшие способы поиска новых клиентов. |
2. Правильные вопросы. Выявление потребностей |
• Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы? • Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов. • Выявленная потребность – сигнал к началу презентации! Тренируем выявление потребностей. • Модель СПИН как гибкая система продаж. Как работает СПИН? • Вопросы – СПИН. Формирование потребностей клиента. |
3. Презентация компании, товара, услуги |
• Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду. • Как говорить с клиентом на языке выгод? • Характеристики, преимущества и выгоды (техника FAB). • Способы обоснования цены, аргументируем цена – выгода. • 6 лучших способов для выгодной презентации цены. Практикуем презентацию. |
4. Работа с возражениями клиента |
• Этапы через которые проходит клиент принимая решение о покупке. • Причины возникновения возражений: цена, отговорки. • Модель обработки возражений, применение тактики аргументации. • Навыки убедительной аргументации. Что может стать аргументом? • 10 правил работы с возражениями клиентов. • Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». Отработка возражений. |
5. Завершение сделки, переговоров |
• Сигналы готовности клиента к покупке приемы. • Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата. • Скрипты на завершение сделки. Тренируем завершение сделки. |
6. Особенности ведения телефонных переговоров. |
• Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение). • Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка». • Особенности ведения телефонных продаж. • Ключевые подходы к продажам по телефону. • Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок. • Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса. • Как эффективно начать контакт. • Сложности при телефонном общении. |
7. Особенности продажи крупным клиентам. |
• Алгоритм работы с крупными клиентами. • Особенности подготовки, анализа, организации и проведения переговоров. |
8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль |
• Методы увеличения среднего чека • Как правильно предложить сопутствующий товар |
9. Переговоры и манипуляции |
• Организация процесса переговоров • Стратегия и тактика успешных переговоров. • Организация и планирование стратегий и тактик жестких переговоров. • Какие бывают манипуляции и когда их применять? • 9 советов по ведению успешных переговоров. • Конструктивные и неконструктивные переговоры. |
10. Управление продажами |
• Аудит и корректировка системы продаж организации. • Структура отдела продаж. • Найм и отбор продающего персонала. • Обучение – как, когда и сколько учить? • Система мотивации продающего персонала – работающие модели. • Планирование и отчетность отдела продаж: CRM-система, планирование на месяц, планирование рабочего дня, система контроля результатов. • Оценка работы отдела. Оценка личной эффективности сотрудник. • Скрипты и сценарии продаж – как и когда применять. |
Модуль 4. Финансовый менеджмент |
1. Экономика предприятия |
• Точка безубыточности. Анализ безубыточности. • Ключевой расчет маржинальной прибыли, чистой прибыли. • Ключевые показатели эффективности предприятия, EBITDA, ROE. • Анализ финансовых результатов деятельности. |
2. Организация аналитического учета затрат |
• Бухгалтерский план счетов, с использованием которых осуществляется учет затрат на производство. Группировка балансовых статей, баланс предприятия, строение балансовых счетов. • Затраты по статьям калькуляции. Учет отдельных видов затрат. Система " Директ-костинг". • Специфика и области применения различных методов учета производственных затрат: позаказного, котлового, попередельного. |
3. Финансовая отчетность. Основные методы финансового анализа |
• Финансовый анализ, как метод оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия: трендовый, факторный, метод цепных подстановок, горизонтальный, вертикальный. • Анализируем бухгалтерский баланс, в чем отличие от управленческого баланса. • Особенности составления отчета о прибылях и убытках, отличие от Бюджета доходов и расходов. • Коэффициенты финансового анализа: платежеспособность и ликвидность, коэффициент инвестирования, коэффициенты финансовой устойчивости, деловой активности. |
4. Управление инвестициями |
• Основные показатели, используемые для расчетов эффективности инвестиционного проекта. • Чистый дисконтированный доход (NPV), индекс рентабельности инвестиций, внутренняя норма доходности. • Срок окупаемости инвестиций. Резерв безопасности проекта. • Управление заемным капиталом. Эффект финансового рычага. • Стоимость капитала: ее составляющие и методы оценки. • Ликвидность и способы ее оценки. |
5. Бизнес-план – первый план компании. |
• Производственный план. Общий подход к организации производства. • Финансовый план. Бюджетирование, как составная часть финансового планирования. • Оценка рисков. |
6. Бюджетирование – как часть системы управления предприятием |
• Постановка системы бюджетного управления: определение участников процесса бюджетного управления, определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ). • Бюджетная система: Система бюджетов на предприятии: Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств. Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления. Анализ исполнения бюджета. |
Выдаваемые документы
Слушатели, которые проходят очные и дистанционные курсы переподготовки по программе «Руководитель проекта», получают диплом.
Документы, выданные учебным центром ЭмМенеджмент имеют регистрационные номера. Подлинность и соответствие установленным требованиям легко проверяется на официальном сайте Рособрнадзора.
Преподаватели
Макарова Юлия Олеговна |
|
Практикующий бизнес-тренер в области коммуникаций и управленческого консалтинга • Более 17 лет практической работы и 1500 часов проведенных тренингов. • Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 12 лет. • Автор программ обучения: переговоры в закупках, многоуровневые продажи, управление персоналом |
Ячникова Инна Валентиновна |
|
Практикующий тренер в области коммуникаций, психологии, личной эффективности и менеджмента • Опыт тренинговой и методической деятельности более 7 лет. • с 2020 г. – Преподаватель и координатор Центра эффективного обучения ЭмМенеджмент • 2010-2019 гг. центр по личностному росту и развитию. Преподаватель, руководитель методического кабинета • 2007-2008 гг. – Представительство Гуманитарного университета – методист |
О нас
Учебный центр ЭмМенеджмент осуществляет деятельность по подготовке специалистов на основании лицензии, которая выдана Министерством образования Российской Федерации.
ЭмМенеджмент предлагает слушателям пройти курсы профессиональной переподготовки. Здесь работают преподаватели, которые являются успешными практиками. Они готовы поделиться многолетним опытом, раскрыть секреты для осуществления успешной профессиональной деятельности. Сегодня в учебном центре ведется обучение по 11 основным направлениям.
Открытый урок по менеджменту
Преимущества обучения в ЭмМенеджмент
Курсы по специальности «Руководитель проекта» позволяют всем слушателям получить знания в данной сфере, стать высококвалифицированным специалистом. После окончания нашего учебного центра больше шансов получить желаемую должность, с хорошей заработной платой.
Можно выделить несколько причин, которые становятся основными при выборе курсов от ЭмМенеджмент:
На практические занятия отводится 70% времени Над программой курса «Руководитель проекта» работали лучшие методисты. Главный упор сделан именно на практическую часть. Слушатели смогут накопить опыт, разобраться с наиболее важными нюансами своей профессии. |
Возможность очного и дистанционного обучения В учебном центре ЭмМенеджмент проводятся очные занятия в небольших группах. Но не каждый человек сможет присутствовать лично, поэтому есть возможность обучения онлайн. Слушатели также получают доступ к общению с преподавателями. Сдача домашних работ также осуществляется через сайт или форму обратной связи. |
Гарантия надежности и огромный опыт Учебный центр ЭмМенеджмент работает на рынке образовательных услуг более 10 лет. Выпускники являются востребованными среди работодателей благодаря получению полноценной практической и теоретической базы. |
Профессиональное сообщество и нетворкинг Во время обучения слушатели смогут общаться друг с другом, заводить новые знакомства. Учебный центр ЭмМенеджмент предоставляет все возможности, чтобы люди могли расширять сеть полезных связей, которые могут понадобиться для бизнеса. |
Наличие рассрочки на оплату курса При необходимости можно обратиться к менеджеру учебного центра, который поможет разбить платеж на несколько частей. Он составит удобный график оплаты. |
Выдача официальных документов Слушатели, которые окончили очные и дистанционные курсы, получают документ государственного образца. Он заверяется печатью учебного центра и подписью директора. Дипломы и удостоверения имеют регистрационные номера. |
Преподаватели-эксперты Они хорошо разбираются во всех тонкостях профессии. Преподаватели с большим удовольствием поделятся своими знаниями, наработками и секретами, которые обязательно станут полезными в работе. |
Возможность возврата 13% от стоимости обучения Слушатели, которые прошли одну из специализированных программ и внесли оплату в полном размере, смогут обратиться за получением социального налогового вычета. Учебный центр ЭмМенеджмент имеет лицензию Министерства образования Российской Федерации. |
Акции и скидки
• Скидки при раннем бронировании мест | • За дополнительного человека из одной организации |
За две недели – 5% За четыре недели – 10% |
За второго человека – 15% За третьего – 20% За четвертого – 25% |
Как организован процесс обучения на руководителя проектов, какие инструменты используются?
В учебном центре ЭмМенеджмент предусмотрели два варианта прохождения курсов. Слушатели смогут записаться на очные занятия и дистанционное обучение. Онлайн-платформа имеет весь необходимый функционал для обеспечения доступа к урокам, сдачи домашних заданий. Слушатели после оплаты курса получают доступ в личный кабинет, где есть обучающие материалы, форма для общения с преподавателями.
Можно ли пройти обучение на руководителя проектов с нуля?
Методисты разработали актуальную программу, которая позволит обучиться профессии «Руководитель проектов» с нуля. В процессе работы над учебным планом основной акцент делался на практические занятия. Благодаря этому слушатели смогут сразу узнать обо всех тонкостях получаемой профессии.
Будет ли у меня курирующий наставник?
Каждый студент лично работает с куратором-преподавателем. Общаться с ним можно через форму, которая предусмотрена интернет-платформой. Куратор всегда готов ответить на интересующие вопросы, решить организационные моменты, помочь с учебным процессом.
Можно ли оплатить курс руководителя проектов в рассрочку?
Смогу ли я совмещать обучение с работой?
Чтобы совмещать обучение с работой, рекомендуем выбирать дистанционную форму обучения. В нашем учебном центре используются лучшие технологии, поэтому слушателям предоставляется доступ к удобной онлайн-платформе. Каждый человек сможет самостоятельно составить график обучения, получать знания и сдавать домашние работы на проверку.
Как много времени занимает обучение?
Если человек ранее не проходил обучение, то ему рекомендуется пройти полный курс профессиональной переподготовки. Длительность программы составляет 350 часов. График обучения вы можете составить самостоятельно, главное учесть общее время, которое будет потрачено, рекомендуемый график обучения для своевременного окончания курса – 2-3 раза в неделю по 2 часа.
Какие программы понадобятся и будут ли они предоставлены?
Для обучения потребуется иметь персональный компьютер или любое мобильное устройства. Чтобы войти на платформу потребуется наличие доступа в интернет. Наши преподаватели рекомендуют использовать ноутбуки или компьютеры, чтобы выполнять практические задания. Для получения доступа к лекциям и прочим обучающим материалам установка программ не потребуется.
Все ли успешно заканчивают курс руководителя проектов?
Успех окончания курса руководителя проекта зависит от того, насколько слушатель внимательно слушал лекции, выполнял практические задания и сдавал домашние работы. Статистика показывает, что меньше 0,5% от общего количества слушателей не закончили обучение по тем или иным обстоятельствам.
Как заключается договор и как он оплачивается?
Чтобы заключить договор на обучение, необходимо обратиться в наш учебный центр ЭмМенеджмент. С клиентами работают специалисты, которые проконсультируют по всем интересующим вопросам, помогут подобрать удобный формат для обучения. После согласования всех деталей будет составлен договор, проведена оплата.
Также вы можете приобрести курс воспользовавшись онлайн-формой для оплаты.
Когда я могу приступить к обучению?
После подписания договора и оплаты приступить к дистанционному формату обучения можно уже на следующий день. Слушатели смогут самостоятельно сформировать график прохождения курса руководителя проекта. Если планируется очное обучение, необходимо обратиться к менеджеру для консультации и получения точного графика занятий.