Будни с 09.00 до 18.00
Химки Ленинградская 1
Будни с 09.00 до 18.00
Химки Ленинградская 1

Обучение интернет-маркетологов в Химках. Практический курс

Обучение интернет-маркетингу, курсы интернет-маркетологов

На сегодняшний день актуальны 5 инструментов продвижения в интернете это: SEO, Контекстная реклама, SMM, Youtube, Е-mail рассылки

В зависимости от вида бизнеса у вас будут преобладать разные каналы привлечения клиентов. Для эффективного продвижения нужно использовать все инструменты. Вы можете пройти обучение интернет-маркетингу самостоятельно, но получить серьезные, практические знания в короткие сроки можно только, пройдя курс у профессионалов.

Пройдя курсы интернет-маркетолога вы:

  • Изучите принципы SEO-оптимизации для быстрого запуска собственного бизнеса и вывода сайта в «ТОП»

  • Научитесь размещать контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords, оптимизируете затраты
  • Освоите профессиональные сервисы, которыми пользуются SEO и SMM специалисты.
  • Узнаете, как продвигать свой видео-канал на YouTube и привлекать подписчиков.
  • Научитесь создавать таргетированную рекламу в социальных сетях с максимальной эффективностью.
  • Поймете, как с помощью SMM и e-mail маркетинга повысить лояльность к бренду и привлекать новых клиентов.

Выдаётся удостоверение о повышение квалификации:

Удостоверение о прохождении курса Удостоверение интернет маркетинг



Оставьте заявку на обучение
и получите чек-лист "ТОП-7 hard skills успешного интернет-маркетолога"

Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест


Кому следует пройти обучение:

  • Новичкам в онлайн-бизнесе и начинающим интернет-маркетологам. Курс охватывает широкий спектр базовых тем для комплексного изучения разных областей интернет-маркетинга.
  • Фрилансерам. После практической программы обучения интернет маркетингу Вы сможете предлагать свои услуги и зарабатывать в интернете
  • Руководителям интернет-магазинов или компаний, которые стремятся организовать канал продаж в сети Интернет. Вы откроете для себя новые каналы привлечения клиентов.
  • Предпринимателям, которые хотят понять основы онлайн-бизнеса и контролировать деятельность подрядчиков в области SEO, SMM.


Программа обучения интернет-маркетингу

1) Практические инструменты SEO

SEO-оптимизация – одна из основ в интернет-маркетинге, так как служит для продвижения интернет-магазинов, корпоративных сайтов. Грамотная внутренняя и внешняя оптимизация позволят Вам опередить конкурентов и привлекать большое количество клиентов из органического поиска без лишних затрат на рекламные кампании.

Что изучите:

• Актуальные тренды интернет-маркетинга

• Алгоритмы работы поисковых систем. Анализ поисковых запросов. Факторы, влияющие на ранжирование сайтов

• Сбор семантического ядра и его кластеризация. Изучение сервиса Wordstat.

• Размещение контента на сайте: текстов, инфографика, заполнение метатегов, подбор изображений, видео.

• SEO-копирайтинг: правила написания продающих текстов в соответствии с алгоритмами поисковых систем.

• Внутренняя перелинковка страниц. Схемы перелинковки.

• Внешняя оптимизация сайта. Подбор площадок для размещения ссылок.

Какие навыки получите:

• Сбор семантического ядра, кластеризация ключевых фраз.

• Работа с сервисом Wordstat.

• Подготовка технических заданий на SEO-копирайтинг.

• Выбор подходящих площадок для внешней оптимизации.

2) Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google

Контекстная реклама – эффективный инструмент для продажи товаров и услуг в конкурентных нишах. Грамотное ведение рекламных кампаний позволит сэкономить бюджет и привлекать только целевых посетителей на сайт.

Что освоите:

• Виды рекламных кампаний.

• Использование ключевых фраз: подбор подходящих, фильтрация минус-фраз.

• Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords: регистрация в личном кабинете, базовые настройки, создание рекламных объявлений.

• Изучение факторов, влияющих на стоимость клика.

Какие навыки получите:

• Грамотный подбор ключевых фраз и составление эффективных объявлений.

• Настройка рекламной кампании в личном кабинете Яндекс Директ и Google Adwords.

3) Системы аналитики. Изучение Яндекс Метрики.

Грамотная аналитика различных показателей в интернет-маркетинге позволяет улучшить работу сайта, его удобство для пользователей, оценивать затраты на рекламу и SEO, их эффективность и окупаемость инвестиций.

Что проработаете:

• Показатели, которые необходимо отслеживать.

• Регистрация в Яндекс Метрике, знакомство с личным кабинетом.

• Изучение отчетов в системе аналитики.

Какие навыки получите:

• Понимание основных отчетов и показателей.

• Настройка целей системе аналитики.

4) E-mail маркетинг: основы работы и запуск продающих рассылок.

E-mail маркетинг – один из наиболее эффективных инструментов для формирования потенциальной клиентской базы, выстраивания коммуникаций с текущими клиентами, повышения лояльности к бренду.

Что освоите:

• Сбор базы подписчиков – основные инструменты и сервисы.

• Обзор основных инструментов для рассылок: плюсы и минусы.

• Типы рассылок и выбор эффективной стратегии.

• Создание цепочки писем и особенности формирования контента.

• Знакомство с сервисом для рассылок Send Pulse.

Какие навыки получите:

• Создание продающего электронного письма.

• Настройка сервиса Send Pulse.

 
5) SMM. Введение

• Обзор социальных сетей: тенденции и возможности

• Стратегии позиционирования

• Виды сообществ в каждой из социальных сетей.

• Формирование контент-плана.

• Знакомство с сервисами автопостинга (SMM Planner) и сбора целевой аудитории (Церебро Таргет)

• Как провести анализ конкурентов?

• Какую стратегию продвижения выбрать?

• Как составить карту потенциального клиента?

• Выбор системы ценообразования

• Постановка целей и KPI

• Качества хорошо написанного текста

• Управление репутацией. Правильная работа с отзывами и негативом

6.1. Инстаграм. Белые методы продвижения

• Хештеги. Как использовать для увеличения охватов и привлечения подписчиков

• Геотеги. Зачем нужны. Как они работают. Преимущества их постановки

• Таргетированная реклама. Углубленное изучение одного из самых эффективных методов продвижения

• Комментинг у блогеров. Как продвигать свой аккаунт с помошью данного способа

• Покупка постов у блогеров. Разбор ошибок. На что обратить внимание при покупке.

• Реклама в пабликах. Как не потратить свой бюджет впустую

• Продвижение в Stories. Почему важно использовать данный метод

• Конкурсы. Зачем их проводить? Эффективные методы

• Групповой и личный Giveaway. Плюсы и минусы

6.2. Инстаграм. Черные методы продвижения

• Накрутка подписчиков. К чему это может привести. Актуальность для 2022 года

• Масслайкинг/массфоловинг. Что это такое. Почему данный метод может навредить вашему аккаунту

• Спам-рассылки. Всё-таки можно использовать или катигорически нельзя?

6.2. Инстаграм.Общие темы

• Правильное оформление аккаунта. Аватар. Описание. Контакты. Ссылки. Заполненность профиля

• Как считать стоимость подписчика

• Полезные сервисы для работы

• Аналитика и статистика

7.1. Вконтакте. Создание группы

• Важность правильного оформления: аватар, шапка профиля, описание, контакты

• Раздел "Товары". Как использовать данный функционал на пользу бизнесу

• Меню. Создание и настройка

• Как эффективно использовать блоки: мероприятия, обсуждения, изображения и видео

7.2. Вконтакте. Бесплатные методы продвижения
• Разбор наиболее эффективных бесплатных методов
7.3. Вконтакте. Таргетированная реклама

• Знакомство с интерфейсом рекламного кабинета

• Создание и правильная настройка первой рекламной компании

• Обзор сервиса TargetHunter

7.3. Вконтакте. Статистика и аналитика
• Внешние и внутренние сервисы для анализа и статистики
8. Youtube

• Виды видео-контента и особенности его подготовки.

• Почему вашей компании стоит завести канал на Ютуб

• Запуск видео-канала. Базовые настройки.

• Разработка стратегии ведения канала.

 
9. Телеграм. Основы продвижения

• Что такое Телеграм?

• Аудитория у Телеграм: статистика

• Каналы в Телеграм

• Создание канала

• Правила и примеры описания канала

• Примеры аватаров

• Ведение канала в Телеграм: подготовительный этап

• Цель ведения канала в Телеграм

• Форматы каналов

• Ведение канала в Телеграм: популярные темы

• Сервисы для анализа статистики конкурентов

• Боты в Телеграм

• Бесплатные способы продвижения

• Платные способы продвижения

• Практика: создание канала

 
10. «Яндекс. Дзен» Создание и ведение канала. Возможности для бизнеса.

• Яндекс.Дзен – основные понятия и возможности сервиса

• Яндекс.Дзен для бизнеса

• Создание канала в Яндекс.Дзен – пошаговая инструкция

• Подготовка и публикация контента

• Статистика и аналитика в Яндекс.Дзен

• Практика: создание канала

Купить онлайн-курс
Практический интернет-маркетинг 19 300,00 ₽
Количество
О покупателе

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Формат обучение интернет-маркетологов:

Очное обучение. Продолжительность: 3 недели, 3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30. 10 занятий

Дистанционное обучение.Продолжительность: 3 недели. Видео-лекции, практические работы, обратная связь от преподавателя

Занятия состоят из теоретической и практической частей. Вы познакомитесь с базовыми понятиями интернет-маркетинга, изучите реальные кейсы по различным направлениям онлайн-продаж. В рамках практического обучения Вы научитесь освоите специальные программы для грамотного SEO-продвижения сайтов, ведения групп в социальных сетях ВКонтакте, *Facebook и *Instagram. Отдельный блок – аналитика показателей с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics. Вы поймете, какие показатели следует отслеживать, как повысить конверсию на своих ресурсах.

Благодаря практической направленности курса «Интернет-маркетинг» Вы быстро освоите основные инструменты и сможете начать работу в онлайн-пространстве прямо во время обучения.

*Принадлежит компании Meta Platforms Inc., признанной экстремисткой организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ


Акции и скидки:

Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.

Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.


Ведущий

Попов Дмитрий Павлович

Попов Дмитрий Павлович

– Специалист в области интернет коммуникаций

– Более 10 лет опыта работы в интернет-маркетинге

– Более 7 лет опыта работы преподавателем и бизнес-тренером

– Более 3 лет – руководитель проектов в сфере интернет-маркетинга и it-технологий

Высшее образование:

2005-2010 гг. – УАГС, Экономика и управление предприятием

2010-2013 гг. – УАГС, кандидат социологических наук.

Дополнительное образование:

2010-2018 гг. – вебинары, семинары, блоги по продвижению SEO, Яндекс Директ, Google AdWords, SMM, копирайтинг

2014 г. – Повышение квалификации «SEO для бизнеса»

2013 г. – Тренинги «ТОП-Эксперт»

2012 г. – Тренинг «Лидер продаж»

Трудовая деятельность:

С 2017 г. по настоящее время – Руководитель Web-студии федеральной компании Первый Бит, специализирующейся на интернет-продвижении и it-технологиях.

2015-2016 гг. – руководитель проектов создания с нуля интернет – магазинов: строительство, косметика, продукты

2011-2014 гг. – предпринимательская деятельность в интернет маркетинге и продажах. Руководитель, интернет-маркетолог, SEO-специалист, копирайтер


О нас

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Заполните форму
получите скидку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение