Будни с 09.00 до 18.00
Химки Ленинградская 1
Будни с 09.00 до 18.00
Химки Ленинградская 1

Эффективный маркетинг и интернет-продвижение в Химках

Обучение маркетологов

Обучение маркетингу и интернет маркетингу ориентировано на начинающих маркетологов, специалистов и руководителей по продажам и продвижению товара, владельцев малого и среднего бизнеса

ПРОЙДЯ НАШИ КУРСЫ, ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • Увеличивать продажи на 20-120% и более при минимальных вложениях
  • Выявлять перспективные направления развития компании и выстраивать эффективную маркетинговую стратегию
  • Определять Уникальное торговое предложение вашего продукта
  • Результативно использовать бесплатные и малобюджетные способы продвижения
  • Самостоятельно настраивать эффективную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google
  • Создавать и вести "продающие" аккаунты и настраивать рекламу в соц. сетях
  • Управлять репутацией компании
  • Проводить маркетинговые исследования и грамотно использовать их в продвижении

Выдаётся удостоворение о повышении квалификации:

маркетинг обучение и интернет маркетинг курсы Удостоверение маркетинг и интернет-маркетинг



Оставьте заявку на обучение
и получите чек-лист "ТОП-7 hard skills успешного интернет-маркетолога"

Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест


Программа курса

Маркетинг

1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке

• Как определить место компании на рынкеРесурсы и способности вашей компании

• Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории.

• Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества.

• Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей. SWOT- анализ.

• Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг

Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов.

 
2. Маркетинговые исследования

• Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии

• Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность?

• Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании?

Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию

 
3. Торговый маркетинг

• Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ

• Принципы управления ассортиментной матрицей.

• УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет.

• Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента?

Практика: формируем ассортиментную матрицу

 
4. Ценообразование и управление ассортиментом

• Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке?

• Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг

Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением.

Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.

 
5. Маркетинговые коммуникации.

• Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами.

• Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations.

• Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.

• Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

• Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки.

• Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.

• CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем.

Практика: считаем эффективность рекламных компаний

 
6. Медиа планирование

• Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения.

• Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат.

• Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

Практика: составляем медиа-план

 
7. Формирование маркетингового плана вашей компании.

Открытый урок по интернет-маркетингу

 
Интернет-маркетинг
 
8. SEO: практические инструменты

Что изучите:

• Алгоритмы работы поисковых систем. Анализ поисковых запросов. Факторы, влияющие на ранжирование сайтов.

• Сбор семантического ядра и его кластеризация. Изучение сервиса Wordstat.

• Размещение контента на сайте: текстов, инфографика, заполнение метатегов, подбор изображений, видео.

• SEO-копирайтинг: правила написания продающих текстов в соответствии с алгоритмами поисковых систем.

• Внутренняя перелинковка страниц. Схемы перелинковки.

• Внешняя оптимизация сайта. Подбор площадок для размещения ссылок.

Какие навыки получите:

• Сбор семантического ядра, кластеризация ключевых фраз.

• Работа с сервисом Wordstat.

• Подготовка технических заданий на SEO-копирайтинг.

• Выбор подходящих площадок для внешней оптимизации.

 
9. Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google

Что освоите:

• Виды рекламных кампаний.

• Использование ключевых фраз: подбор подходящих, фильтрация минус-фраз.

• Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords: регистрация в личном кабинете, базовые настройки, создание рекламных объявлений.

• Изучение факторов, влияющих на стоимость клика.

Какие навыки получите:

• Грамотный подбор ключевых фраз и составление эффективных объявлений.

• Настройка рекламной кампании в личном кабинете Яндекс Директ и Google Adwords.

 
10. Системы аналитики. Изучение Яндекс Метрики.

Что проработаете:

• Показатели, которые необходимо отслеживать.

• Регистрация в Яндекс Метрике, знакомство с личным кабинетом.

• Изучение отчетов в системе аналитики.

Какие навыки получите:

• Понимание основных отчетов и показателей.

• Настройка целей системе аналитики.

 
11. SMM. Работа в социальных сетях: Facebook*, ВКонтакте, Instagram*.

Что изучите:

• Обзор возможностей социальных сетей.

• Стратегии позиционирования.

• Виды сообществ в каждой из социальных сетей.

• Формирование контент-плана.

• Знакомство с сервисами автопостинга (SMM Planner), сбора целевой аудитории (Церебро Таргет).

• Бесплатные методы продвижения.

• Запуск таргетированной рекламы в Facebook*, ВКонтакте, Instagram*.

Какие навыки получите:

• Создание сообщества для Вашего бизнеса.

• Работа в программах автопостинга и сбора целевой аудитории.

• Настройка таргетированной рекламы в каждой из социальных сетей: Facebook*, ВКонтакте, Instagram*.

 
12. Продвижение видео-канала на YouTube.

Что рассмотрите:

• Виды видео-контента и особенности его подготовки.

• Запуск видео-канала на YouTube, базовые настройки.

• Разработка стратегии ведения канала.

Какие практические навыки:

• Запуск видео-канала на YouTube.

• Базовые настройки канала для эффективного продвижения.

Что освоите:

• Сбор базы подписчиков – основные инструменты и сервисы.

• Обзор основных инструментов для рассылок: плюсы и минусы.

• Типы рассылок и выбор эффективной стратегии.

• Создание цепочки писем и особенности формирования контента.

• Знакомство с сервисом для рассылок Send Pulse.

Какие навыки получите:

• Создание продающего электронного письма.

• Настройка сервиса Send Pulse.

 
13. Телеграм. Основы продвижения

• Что такое Телеграм?

• Аудитория у Телеграм: статистика

• Каналы в Телеграм

• Создание канала

• Правила и примеры описания канала

• Примеры аватаров

• Ведение канала в Телеграм: подготовительный этап

• Цель ведения канала в Телеграм

• Форматы каналов

• Ведение канала в Телеграм: популярные темы

• Сервисы для анализа статистики конкурентов

• Боты в Телеграм

• Бесплатные способы продвижения

• Платные способы продвижения

• Практика: создание канала

 
14. «Яндекс. Дзен» Создание и ведение канала. Возможности для бизнеса.

• Яндекс.Дзен – основные понятия и возможности сервиса

• Яндекс.Дзен для бизнеса

• Создание канала в Яндекс.Дзен – пошаговая инструкция

• Подготовка и публикация контента

• Статистика и аналитика в Яндекс.Дзен

• Практика: создание канала

Купить онлайн-курс
Эффективный маркетинг и интернет- продвижение 23 750,00 ₽
Количество
О покупателе

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

*Принадлежит компании Meta Platforms Inc., признанной экстремисткой организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ


Формат обучения

Очно. Продолжительность: 6,5 недель, 3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30

Дистанционно: видео-лекции, практические работы с обратной связью от преподавателя

Формы обучения: информационные модули, дискуссии и мозговые штурмы, моделирование и анализ реальных ситуаций, практика самостоятельной работы


Акции и скидки:

Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.

Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.


 

Ведущий

Кириенко Лилия Витальевна

Кириенко Лилия Витальевна

Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций

– Опыт работы в маркетинге более 20 лет

– Опыт работы преподавателем более 10 лет

Трудовая деятельность:

2019 - 2021 г. - Директор по маркетингу ООО "МакСтори"

2018 - 2019 г. - Ведущий бренд-менеджер Organic group

Начальник службы маркетинга АО СМАК

Руководитель службы маркетинга Кондитерского объединения ДАЛМАТОВО

ВЕДУЩИЙ

Попов Дмитрий Павлович

Попов Дмитрий Павлович

Специалист в области интернет коммуникаций, кандидат социологических наук

Более 10 лет опыта работы в интернет-маркетинге

Более 7 лет опыта работы преподавателем и бизнес-тренером

Более 3 лет – руководитель проектов в сфере интернет-маркетинга и it-технологий

Трудовая деятельность:

С 2017 г. по настоящее время - Руководитель Web-студии федеральной компании Первый Бит, специализирующейся на интернет-продвижении и it-технологиях.

2015-2016 гг. – руководитель проектов создания с нуля интернет - магазинов: строительство, косметика, продукты

2011-2014 гг. – предпринимательская деятельность в интернет маркетинге и продажах. Руководитель, интернет-маркетолог, SEO-специалист, копирайтер


О нас

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Заполните форму
получите скидку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение